Газета «Вечный Зов»
электронная версия газеты
Начало
Карта сайта
Контакты
Архив

Номера газет:
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
Отзывы о газете

| К оглавлению | К предыдущей странице | К следующей странице |

Рассудите сами...




ПОЧЕМУ ВСЕ СЧИТАЮТ, что от аборта страдает главным образом мать?

Современное политическое развитие все больше переносит тему «аборт» в центр внимания общественности. Меня поражает односторонность этих дискуссий, что и побуждает выступить по этому вопросу.

Я не врач и поэтому не могу осветить эту тему с медицинской точки зрения. Я и не женщина, и у меня нет личного опыта в этом деле. Я и не политик — я просто человек! И как человек я пользуюсь правом выступить на эту тему, потому что от аборта страдает человек, такой же, как вы и я.

Кто при аборте главный потерпевший?


Рассматривая какое-либо дело в юридическом плане, не следует упускать из виду потерпевших. Законодательная помощь нужна прежде всего им.

Жертвой аборта на самом деле является не будущая мать, а сам ребенок, в данном случае — зачатый человек! К сожалению, его-то при разработке законодательства об абортах как раз и теряют из поля зрения.

Кто бы стал утверждать, что потерпевшим при увольнении является директор предприятия, а не уволенный?

Кто бы сказал, что потерпевший при казни — палач, а не казненный?

Почему все утверждают, что потерпевшей при аборте является мать? Разве не дитя?

Неверно утверждать, что врачи, женщины и политики непричастны к абортам. С точки зрения неродившегося ребенка, который хочет жить, они, в первую очередь, ответственные, но никак не потерпевшие.

«Мой живот принадлежит мне»


Это утверждение будущие матери распространяют на растущее в их утробе дитя, считая, что имеют полное право распоряжаться им. Определяя таким образом своеобразное отношение матери к ребенку, женщина-мать становится властительницей над жизнью и смертью своего дитяти. Однако в этом случае ссылка на живот неверна!

В Германии была осуждена к длительным срокам заключения супружеская пара за умерщвление нескольких младенцев сразу же после их рождения. Не было человека, который бы выразил сочувствие родителям, все строго осудили их за содеянное. Ну, а если бы эта женщина делала аборты? В чем была бы разница?

Оправдано ли убийство ребенка еще во чреве матери? Разве «живот» снимает с женщины обязанность материнской заботы? Разве дитя лишь после рождения становится человеком и убийство его только тогда предосудительно?

«Созданное мной я волен и разрушить»


Свободно распоряжаться можно предметами, созданными самим. Великий художник может, например, нарисованные им картины использовать как оберточную бумагу для бутербродов. Кто его за это привлек бы к ответственности? Конструктор робота может его испытывать, исправлять, разбирать или выбросить на свалку — как ему заблагорассудится. Будущая мать такого права не имеет. Ей младенец лишь препоручен — она сама его не сотворила.

Когда женщина утверждает, что сама создала ребенка, я ей говорю: «Это интересно! Как же вы сконструировали систему снабжения кислородом? Как у вас зародилась идея о пуповине? Откуда вы знаете, как делать глаза, уши, мозг? Ведь даже ученые не в состоянии воссоздать хотя бы палец человека». Это должно быть ясно: детей не «делают», как картины или роботов. Родители — не творцы новой жизни. Лишь Тот, Кто дает жизнь, имеет право ее и взять.

Детей находят не в капусте!


Нередко также говорят, что рождение ребенка нежелательно, ибо оно может ввергнуть родителей в бедственное положение.

Но не грех ли так рассуждать? История знает много знаменитых людей, родившихся в очень бедных семьях, например, таких, как Бетховен.

Человеку дарован разум, и он в состоянии учитывать последствия своих действий.

Цветы яблони опыляются без содействия самого дерева, поэтому оно могло бы роптать на тяжесть плодов. У женщины дело обстоит иначе. Если в ее организме зарождается новая жизнь, она ответственна за эту жизнь. Участие в зачатии младенца не дает ей права убивать его. Напротив: оно увеличивает ответственность за сохранение новой жизни.

Библия говорит: ребенок — это награда, подарок женщине от Бога. И если Бог дарует кому-то дитя, неужели же Он его не прокормит, не оденет, не обует? Женщины, неужели?..

Странный аргумент


Существует мнение, что мать, идущая на аборт, не является убийцей, ибо она убивает не сама: это дело рук врача!

Но вспомните о жертвах концлагерей! Кто же там был убийцей? Ответственные лица сами не умерщвляли, а палачи у газовых камер выполняли лишь приказания своего начальства...

Говорят также, что понятие «убийство» оправдано якобы лишь в том случае, когда умерщвление проводится сознательно и планомерно. В этом будто бы состоит отличие преднамеренного убийства от убийства, совершенного в невменяемом состоянии.

В какую же графу поставить аборты, если мерить их этим масштабом? Это самые осознанные, разработанные генеральным штабом, самым тщательным образом выполняемые убийства, которые можно себе представить: операционный зал, специальное оборудование, расписание операций. Более сознательно и планомерно уничтожать жизнь невозможно!

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Вопрос нужно ставить следующим образом: «Убивать или не убивать?»

Наш ответ следующий:

Не убивать! Бог — за жизнь, и, само собой разумеется, — за внутриутробную жизнь! И так как Он в еще неродившейся жизни видит человека, который позже появится на свет, уничтожение созданной Им жизни в Его глазах — убийство!..

Е. ТРЕГЕР


Не убивай меня, мама!


ЗА ДЛИННЫМ СТОЛОМ сидели гости. Выпивались чарки, произносились добрые напутственные слова. Пела и плясала молодежь. Торжество в сельской столовой было в полном разгаре — провожали в армию Андрея, высокого юношу.

Глядя на радостно-возбужденное лицо сына, Галина Дмитриевна душой согревалась от материнского счастья. Конечно, как и всякая мать, она волновалась, переживала, как сложится служба сына, и то и дело смахивала украдкой скатывающуюся слезу. Но эти переживания были ничто по сравнению с главным. А главное состояло в том, что ничего этого могло бы и не быть!

В семье Галины Дмитриевны уже росли две дочки — 13 и 16 лет. Была мысль, что не мешало бы заиметь и сына, но с годами такое желание прошло. Рожать детей больше уже не помышляла. Но, вопреки всем мерам предосторожности, вдруг почувствовала себя плохо. Беременность была случайной, а потому и нежелательной. Как-то неловко ей стало перед почти уже взрослыми дочками за свое положение.

Через год-другой они уже невесты, а мама с малышом еще будет возиться! Да и рожать, когда тебе далеко за тридцать, дело не простое, чреватое тяжелыми последствиями. Одним словом, беременность никак не вписывалась в ее житейские планы.

Посоветовавшись с мужем, решила сделать аборт. А в ночь перед тем, как идти в больницу, снится ей сон. Она явственно слышит раздающийся изнутри голос своего плода. Мальчик просит, умоляет ее: «Мама, не убивай меня! Я так хочу жить!».

От ранее задуманного Галина Дмитриевна отказалась. Прислушалась к голосу вещего сна. Беременность протекала нормально, а роды прошли без осложнений для здоровья как матери, так и ребенка. Имя ему дали Андрей.

Вот такую историю рассказала мне одна из работниц консервного цеха агрофирмы «Нива» села Новоукраинка, Донецкой области.

Владимир СВИТЯЩУК,
(Из Интернета)


| К оглавлению | К предыдущей странице | К следующей странице |

Спаси вас Господи!

Все права на материалы, находящиеся на сайте VZOV.RU, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на VZOV.RU обязательна.

Адрес электронной почты редакции газеты: mail@vzov.ru

©VZOV.RU, 2001—2013

Начало   Карта сайта   Контакты   Архив   Наверх