|
| К оглавлению
| К предыдущей странице
| К следующей странице |
Новая забава россиян
РОССИЯ СТАНОВИТСЯ КЛАССИЧЕСКОЙ «СТРАНОЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ», 70% россиян без ума от походов по магазинам. В рейтинге самых страстных любителей шопинга они оказались на четвертом месте среди граждан двадцати стран Европы и США — после чехов, финнов и румын. А 10% населения планеты страдает неконтролируемой страстью к покупкам, предупреждают врачи.
В ходе исследовании GfK Custom Research Worldwide было опрошено около 21 тыс. человек старше 15 лет. Авторов интересовали причины, побуждающие людей скупать одежду и аксессуары.
Эксперты выяснили, что граждане России в вопросах шопинга практически не отличаются от европейцев и американцев. Подавляющее большинство опрошенных (83%) уверяли, что делают покупки в силу необходимости. В среднем 42% европейцев и американцев склонны к внезапным покупкам. Лидерами по этому показателю стали «практичные» австрийцы и немцы (соответственно 60 и 52%). Непредсказуемость характерна и для каждого второго гражданина России.
Известность бренда важна для каждого третьего российского респондента. Самыми равнодушными к лейблам оказались немцы и испанцы (по 21 %). При этом во многих странах Европы хождению по магазинам за одеждой граждане все больше и больше предпочитают покупки по Интернету.
(По материалам росс. прессы)
| К оглавлению
| К предыдущей странице
| К следующей странице |
Спаси вас Господи!
Все права на материалы, находящиеся на сайте VZOV.RU, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на VZOV.RU обязательна.Адрес электронной почты редакции газеты: mail@vzov.ru
|
|
|