|
электронная версия газеты |
|
|
|
|
К оглавлению
Он просто плакал вместе со мною
ОДНАЖДЫ МНЕ ПРИСНИЛСЯ удивительный сон. Мне снилось, что я нахожусь в какой-то комнате. В ней не было ничего особенного, только одна стена была полностью заставлена ящиками с карточками, как в библиотеке, где указываются названия книг или темы в алфавитном порядке. Но на этих ящиках были необычные надписи. Когда я подошел поближе
к этим ящикам, мое внимание сразу привлек тот, который был подписан: «Девушки, которые мне нравились». Я выдвинул его и начал было просматривать карточки, но тут же задвинул ящик обратно, с удивлением осознав, что все они мне знакомы.
И тут я понял, где нахожусь. В этой пустой комнате с ящиками хранились сведения о всей моей жизни. В этой картотеке были собраны все мои поступки в таких деталях, какие моя память была не в силах сохранить.
С удивлением и любопытством, смешанным с ужасом, я начал выдвигать ящик за ящиком и исследовать их содержимое. Некоторые карточки пробуждали приятные, радостные воспоминания, другие — сожаление о сделанном и такой стыд, что я оглянулся, чтобы убедиться, что никто, кроме меня, не видит этого. Ящик с надписью «Друзья» соседствовал с ящиком «Друзья, которых я предал». Надписи на ящиках были разные: от вполне обычных — до самых неожиданных: «Книги, которые я прочитал», «Сказанная мною ложь», «Кого и как я утешил», «Шутки, над которыми я смеялся». Некоторые надписи были забавны по своей точности: «Как я кричал на своих братьев». От других мне было совсем не смешно: «Как я огрызался на родителей». Содержимое ящиков не переставало удивлять меня. В некоторых ящиках было больше карточек, чем я ожидал, в других — меньше, чем я надеялся увидеть. Возможно ли, что за двадцать лет я успел исписать все эти тысячи, а возможно, даже миллионы карточек? Но карточки рассеивали всякие сомнения. Записи на них были сделаны моей рукой, и под каждой стояла моя подпись. Выдвинув ящик с надписью «Песни, которые я слушал», я заметил, что ящик, выдвинутый на 2-3 мет-ра, не имел конца, и мне стало стыдно за такое огромное количество потраченного времени.
Когда я дошел до ящика с надписью «Похотливые мысли», по моему телу прошла дрожь. Мне не хотелось знать, сколько карточек было в этом ящике. Я выдвинул его совсем чуть-чуть и вынул одну из карточек. В ней были такие подробности, что я содрогнулся. Мне было плохо от одной только мысли о том, что такой момент мог быть зафиксирован. В голове была одна только мысль: «Нельзя допустить, чтобы кто-то увидел эти карточки! Надо их уничтожить!» Я выдернул один из ящиков, перевернул его и начал стучать им по полу, чтобы вытряхнуть карточки. Но ни одна из них не выпала! В отчаянии я выдернул одну карточку и пытался было порвать ее, но она была крепкой, как сталь.
Я чувствовал себя разбитым и беспомощным. Вставив ящик на место, я прислонился лбом к стене и, исполненный жалости к самому себе, горестно вздохнул. И тут я увидел совсем другой ящик. Надпись на нем гласила: «Люди, с которыми я поделился Благой Вестью». Его ручка блестела больше, чем у других ящиков, и выглядела новой, как будто к ней вообще не прикасались. Я потянул за нее, и в моих руках оказался совсем маленький ящичек, сантиметров на 7-8 длиной. Карточки в нем можно было сосчитать на пальцах одной руки. И тут я стал сильно, до боли рыдать. Упав на колени, я плакал от ужасного стыда за все. Никто не должен узнать об этой комнате! Нужно запереть ее, а ключ спрятать!
И вдруг, утерев слезы, я увидел Его. Нет, пожалуйста, только не Он! Не здесь! Кто угодно, только не Иисус!
Я беспомощно смотрел, как Он начал открывать ящики и читать то, что было на карточках. Мне было невыносимо видеть Его реакцию, а когда я смог заставить себя взглянуть на Его лицо, я увидел на нем выражение печали еще более глубокой, чем испытывал я. Он, видимо, интуитивно подходил к самым ужас ным ящикам. Ну почему Ему нужно было читать каждую карточку? Наконец Он обернулся и посмотрел на меня из противоположного конца комнаты. Он смотрел на меня с жалостью. Но эта жалость не рассердила меня. Я опустил голову, закрыл лицо руками и снова заплакал. Он подошел и обнял меня. Он мог многое сказать мне, но Он просто плакал вместе со мною.
Потом Он встал, подошел к стене и стал выдвигать ящик за ящиком, ставя на каждой карточке Свою подпись поверх моей. «Нет!» — закричал я и подбежал к Нему. Я не нашел других слов, кроме «Нет! Нет!». Я вырвал карточку у Него из рук. Его имя не должно стоять на этих карточках! Но оно уже было там, написанное красным так ярко, с такой живой силой. Имя «Иисус» покрывало мое имя. Оно было написано Его Кровью. Он мягко взял карточку у меня из рук, грустно улыбнулся и стал снова подписывать карточки. Не знаю, как Ему удалось сделать это так быстро, но уже в следующее мгновение, как мне показалось, Он закрыл последний ящик и подошел ко мне. Положив руку мне на плечо, Он сказал: «Свершилось!»
Я поднялся на ноги, и Он вывел меня из комнаты. Замка на двери не было. Но еще были карточки, которые мне предстояло заполнить.
Прислала
Любовь ТАНАСЕЙЧУК,
г. Москва
К оглавлению
Спаси вас Господи!
Все права на материалы, находящиеся на сайте VZOV.RU, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на VZOV.RU обязательна.Адрес электронной почты редакции газеты: mail@vzov.ru
|
|
|
|
|
|